Система обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (СОТБ ОТИ)
Система обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (СОТБ ОТИ)
Предисловие.
В настоящее время все больше Государственных Заказчиков смотрит в сторону оборудования, производимого на территории РФ. Встает всё чаще вопрос надежности, отказоустойчивости и защиты строящихся, модернизируемых информационных систем на территории нашей Родины.
Мы позитивно смотрим в будущее и на перспективу развития отечественных решений в рамках импортозамещения, предлагая Нашим клиентам решения на оборудовании Eltex, производство которого базируется в г. Новосибирске на протяжении уже 30-ти лет.
Возьмем с Вами для примера задачу по обеспечению транспортной безопасности на строящихся магистралях, путепроводах, ж/д переездах, мостовых сооружениях Российской Федерации.
Система обеспечения транспортной безопасности (СОТБ) объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ).
Система обеспечения транспортной безопасности (СОТБ) объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) является организационно-технической системой, представляющей собой структурированную совокупность технических систем обеспечения безопасности, инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности, подготовленного персонала, информационного и программного обеспечения, интегрированных на уровне объектового органа управления обеспечением транспортной безопасности.
Назначением СОТБ ОТИ является:
‒ обеспечение устойчивого и безопасного функционирования ОТИ;
‒ создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья физических лиц, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и других материальных и нематериальных ценностей, находящихся на территории проектируемого ОТИ от АНВ.
Задачи транспортной безопасности.
Решение задач транспортной безопасности невозможно без применения современного, надежного оборудования, отвечающего всем требованиям транспортной безопасности, включая требования, предъявляемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 969) и квалифицированного персонала, выполняющего эксплуатацию систем.
Немаловажная роль для слаженной работы различных систем безопасности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 г. № 924, отводится как раз инженерно-техническим средствам обеспечения транспортной безопасности (ТБ):
‒ средствами инженерно-технической защиты (СИТЗ): защитные ограждения пунктов управления, устоев путепровода, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры,
‒ системой охранного телевидения (СОТ): центральное (АРМ, аппаратура цифровой обработки и хранения видеоинформации, источники бесперебойного питания) и периферийное оборудование (видеокамеры);
‒ системой контроля и управления доступом: допуск сотрудников, учет рабочего времени, дистанционное управление исполнительными устройствами, интеграция с системами ПОС и ОТС, протоколирование событий, ручное/автоматическое разблокирование дверей, выдача сигналов тревоги, защита технических и программных средств от несанкционированного доступа к элементам управления, установке режимов и информации, поддержание круглосуточной работы и сохранение работоспособности системы при отключении питания;
‒ системой охранной сигнализации (СОС): автоматическое обнаружение несанкционированного доступа, автоматический контроль состояния элементов СОС, оповещение операторов о срабатывании датчиков, автоматическая регистрация (документирование) и хранение информации о происходивших событиях и действиях дежурного оператора, поддержание круглосуточной работы и сохранение работоспособности системы при отключении питания (при питании от резервированных источников в дежурном режиме – не менее 24 часов, в режиме тревоги – не менее 3 часов). Это центральное (пульт контроля и управления, контроллер центральный охранный, приборы приемно-контрольные охранные, охранные адресные панели, адресные модули охранных шлейфов, источники бесперебойного питания) и периферийное оборудование (извещатели охранные).
При этом вся система должна работать как одно целое, должна быть гибкой и иметь возможность масштабирования.
Решение задач:
Наша компания для решения поставленных задач и обеспечения бесперебойного функционирования всех элементов системы в серверных, операторских, комнатах для персонала Пунктов Управления ТБ (ПУ ТБ), предлагает использовать отечественное оборудование:
1. Телекоммуникационное оборудование Eltex для интеграции всех компонентов в одну систему:
- Коммутаторы доступа и агрегации серии MES23/24/33/34xx,
- Сервисные Маршрутизаторы серии ESR,
- VoIP решения (IP АТС SMG-200/500, Транковые SMG-1016/3016 и абонентские шлюзы TAU Eltex
2. Серверное оборудование и АРМ производства Depo Computers
3. ИБП online – системы бесперебойного питания СГП собственного производства ООО «НТЦ СГЭП»
Почему ООО «НТЦ СГЭП»?
Наши решения активно применяются и широко используются в разных регионах РФ на объектах разной сложности.
Наша компания успешно помогает своим Клиентам в решении поставленных задач, обеспечивает подбор качественных и, что очень важно, реализуемых технических решений, которые проецируются на будущие проекты и задачи.
При решении задачи любой сложности готовы предложить комплексное решение и сопровождение проекта – окажем поддержку, помощь и проконсультируем по настройке, установке оборудования.